• image/jpeg;;;1950s.jpg1950s
  • image/jpeg;;;1960s.jpg1960s
  • image/jpeg;;;1970s.jpg1970s
  • image/jpeg;;;1980s.jpg1980s
  • image/jpeg;;;1990s.jpg1990s
  • image/jpeg;;;2000s.jpg2000s
  • image/jpeg;;;mini.jpg2010s

1950s

 

1950-е гг. Amway была основана в г. Эйда, штат Мичиган, США Основатели компании Джей Ван Андел и Рич ДеВос придумали для нее название как сокращение от выражения «По-американски» или «Американский путь» (American Way).

   

1959 г. Amway представляет на рынке свой первый продукт, Жидкий органический очиститель (Liquid Organic Cleaner – LOC) – один из первых в мире концентрированных мультифункциональных очистителей, которые разлагаются микроорганизмами. Жидкий органический очиститель стал бестселлером и заложил основу передовой философии компании, которая заключается в ответственном отношении к окружающей среде.

1960s

 


1960-е гг. Amway повсеместно распространяет свою философию бизнеса: открывая новые рынки, увеличивая объемы продаж, расширяя ассортимент продукции.

   

 

В октябре 1962 года Amway открывает свое первое международное представительство в Лондоне, провинция Онтарио, Канада. Канада станет второй из более чем 80 стран и территорий, в которых впоследствии откроет свои представительства Amway.

   





1967 г. Объем продаж Amway достиг 50 млн. долларов США.

   


1968 г. Торговая марка ARTISTRY дебютировала с портфолио из 11 продуктов и 37 оттенков. ARTISTRY впоследствии войдет в пятерку самых популярных мировых марок средств по уходу за кожей премиум-класса*.

*Source: Euromonitor International Limited; www.euromonitor.com/amway-claims

1970s

 


1970-е гг. Amway приобрела NUTRILITE, присоединила еще восемь международных рынков и расширила свою мировую штаб-квартиру до почти 100 тыс. кв.м.

   

1971 г. Первое заокеанское представительство Amway открыто в Сиднее, Австралия. Почему именно в Австралии? Как это объяснил один из соучредителей компании Рич ДеВос: «Это была самая далекая от нас страна, следовательно, мы решили, что если наш бизнес сработает там, он сработает везде». Соучредитель Джей Ван Андел делает первый шаг.

   

 



The first Amway affiliate in Europe opens in Milton Keynes, Buckinghamshire, United Kingdom.

1980s

 


1980-е гг. Возможность бизнеса Amway приходит еще в 20 стран, распространяемая более чем миллионом наших дистрибьюторов.

   

 

1981 г. Отель «Amway Гранд-Плаза» открыт в г. Гранд-Рэпидз, штат Мичиган, США. Этот четырехзвездочный отель на 682 номера станет одним из главных катализаторов, способствующих развитию и укреплению общины Западного Мичигана.

   

 



1984 г. Amway празднует свой 25-летний юбилей.

1990s


1990-е гг. Amway выходит еще на 33 рынка по всему миру, в том числе открывает свои представительства в Китае и Южной Африке (на рисунке). Усилиями наших дистрибьюторов, сотрудников и партнеров по всему миру за это десятилетие Amway вырастет более чем вдвое.

2000s

 


2000-е гг. Новое тысячелетие принесет с собой новое партнерство, инновации и проекты, которые помогут Amway достигать ее долгосрочной цели – «Помогать людям жить лучшей жизнью».

   

 


2003 г. Стартует кампания помощи детям Amway «One by One» (Друг за другом). Она собирает ресурсы от всей семьи Amway, чтобы изменить к лучшему жизнь детей по всему миру.

   

 

2006 г. NUTRILITE открывает Центр оптимального здоровья. Это расположенное в Калифорнии учреждение является воплощением международного сотрудничества специалистов, преданных идее помочь людям достичь оптимального здоровья.

   

 

Amway UK opens a Flagship Experience Centre (FEC) in London, which fuses a brand experience centre with professional training facilities. The FEC serves as a central location to train current distributors and support new ones in building and managing their own business.

2010s


2010 г. Центр Amway, развлекательно-обучающий центр, рассчитанный на 20 000 мест, впервые открыл свои двери в г. Орландо, штат Флорида, США. Центр Amway является родным домом баскетбольной команды «Orlando Magic» Национальной баскетбольной ассоциации (NBA).

Amway opens a new Business Center near Krakow, Poland which provides IT and marketing services for Amway’s European markets.