ПРОВЕДИТЕ БЕЗУПРЕЧНУЮ ДЕМОНСТРАЦИЮ ПРОДУКЦИИ

Если вы читаете эти строки, наверняка, вы уже кое-что знаете и, что важнее, хотите провести демонстрацию средств по уходу за кожей и декоративной косметики для своих клиентов. Чтобы такая демонстрация была успешной для вас и запомнилась клиентам, давайте припомним несколько простых, но очень эффективных правил подготовки и проведения демонстраций с помощью тренера Академии Amway Ирины Сопельник, профессионального визажиста!
Самый первый шаг еще до начала подготовки — это определить, как именно вы хотите пригласить своих клиенток.

  1. Подумайте об интригующих косметических средствах и темах, которые отвечают интересам и уровню знаний ваших клиентов. Если вы не уверены, заранее проведите небольшой опрос, выяснив, какими косметическими средствами они пользуются в рамках ежедневной процедуры ухода за кожей и какие техники макияжа им известны. Скажем, если ваша клиентка хорошо разбирается в техниках «макияжа без макияжа», ей может быть интересно узнать о технике создания «дымчатого взгляда». В то же время, если ваша клиентка не пользуется основами под макияж и не видит нужды в ежедневном уходе за кожей, наиболее подходящей темой станет «Ваш ежедневный уход за кожей с ARTISTRY™».
  2. Само приглашение тоже можно оформить творчески. Одним из примеров может быть видео-приглашение. Чтобы разослать его, вы можете воспользоваться мобильным приложением, различными мессенджерами или другими средствами коммуникации. И не забудьте указать важные детали, такие как точная дата, время и место проведения демонстрации.
  3. Оптимальное количество участников демонстрации средств ухода за кожей и декоративной косметики — три-четыре человека, чтобы вы могли уделить достаточно внимания каждой клиентке, индивидуально подобрать средства для ухода или оттенки декоративной косметики и ответить на вопросы. Кроме того, когда клиентка примеряет на себя новый образ, она может захотеть услышать мнение других.

Давайте подведем итог. Мы уже определились с темой демонстрации и пригласили клиенток, пришло время подготовиться самим, а также подготовить место и все необходимые инструменты.

  • Важнейшее условие — использовать только Декоративную косметику ARTISTRY в собственном макияже для этого мероприятия. И если потенциальная клиентка поинтересуется, что это у вас за оттенок губной помады, вы сможете с гордостью ответить, какой это номер Губной помады ARTISTRY SIGNATURE Color!
  • Ваш собственный образ должен соответствовать выбранной теме. Ваш макияж должен быть нейтральным и подчеркивать красоту вашей кожи, если вы выбрали тему ухода за кожей. Помните — вы являетесь посланником своей косметики в глазах клиенток! Если вы решите представить образы голливудских звезд, тогда вам нужен соответствующий стиль и макияж.
  • Вы должны тщательно отобрать и подготовить все средства, которые будете использовать во время демонстрации. Обратите внимание на состояние их упаковки. Она должна быть целой и обязательно чистой! Кроме того, не забудьте о дополнительных средствах, которые могут вам понадобиться, а именно:
  1. ватных подушечках
  2. салфетках
  3. аппликаторах-губках для пудры и основы под макияж
  4. аппликаторах для туши
  5. аппликаторах для теней

Если вы хотите, чтобы ваша демонстрация макияжа имела успех, предоставьте своим клиенткам возможность повторить за вами то, чему они научились. Одним из самых эффективных методов — записать видео, которое они смогут забрать домой. С этой целью вы можете пригласить кого-то из знакомых на роль ассистента-оператора или воспользоваться держателем для мобильного.

Удачи вам!