ПОЧЕМУ ВАЖЕН КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД

Красивая, здоровая на вид кожа – это то, чего хочет каждый из нас. Теперь вы можете предложить своим клиентам, покупающим продукцию в категории «Красота», комплексную программу ухода за кожей, которая эффективно работает днем и ночью. Как именно? Сочетая диетические добавки TRUVIVITY от NUTRILITE™ с ультра-современной линией ухода за кожей ARTISTRY HYDRA-V™. При параллельном использовании они одновременно действуют как изнутри организма, так и на поверхности кожи, помогая вашим клиентам достичь сияющей кожи, о которой они всегда мечтали. К тому же, знакомя своих клиентов с новыми средствами для красоты, вы открываете для себя новые источники дохода и развиваете свой бизнес.

КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К УХОДУ ЗА КОЖЕЙ

Вы полны энтузиазма и не можете дождаться, когда наконец начнете продавать эту программу всестороннего ухода за кожей? Замечательно! Вот несколько основных советов по продаже TRUVIVITY от NUTRILITE и ARTISTRY HYDRA-V, идеально дополняющих друг друга.

1. Как следует изучите данную тему. Вашим клиентам может быть незнакома концепция комплексного ухода за кожей. Станьте настоящим «экспертом» в этом вопросе, чтобы продавать более убедительно. Например, вам следует знать, что на кожу влияют не только внешние факторы, но и процессы, происходящие внутри организма. Изучите все важные факты и аргументы в пользу своей продукции.

2. Ориентируйтесь на клиентов ARTISTRY HYDRA-V... Объясните, как TRUVIVITY от NUTRILITE питает кожу изнутри, помогая ей выглядеть здоровой и красивой. Упомяните, насколько легко интегрировать такие продукты, как Диетическая добавка «Концентрат напитка со вкусом грейпфрута«Красота изнутри», в свой повседневный распорядок. Просто размешайте в воде и выпейте, пока собираетесь утром, готовясь к новому дню.

3. …а также на потребителей TRUVIVITY от NUTRILITE. Сосредоточьтесь на уходе за кожей снаружи. Оптимальное увлажнение – это ключевое условие для эластичной, молодой на вид кожи, а коллекция ARTISTRY HYDRA-V помогает коже удерживать влагу изнутри, сохраняя лучистый сияющий вид.

4. Сделайте комплимент для удачного начала разговора. Поздравьте клиентов, которые уже пользуются косметическими средствами ARTISTRY HYDRA-V или TRUVIVITY от NUTRILITE, с хорошим выбором. Когда людей хвалят за удачный выбор или хороший вкус, им это приятно слышать, – а значит, они настраиваются на позитивный лад и более склонны доверять вашему мнению. Затем постепенно переведите разговор на другую линию продукции, сказав нечто вроде: «Если вам нравится ARTISTRY HYDRA-V, вам непременно следует попробовать TRUVIVITY от NUTRILITE» или наоборот. Помните: будьте искренни.

5. Познакомьте между собой различных клиентов. Проведите мероприятие, посвященное комплексному уходу за кожей, у себя дома. В списке приглашенных должны быть существующие клиенты ARTISTRY HYDRA-V и TRUVIVITY от NUTRILITE. Попросите людей из каждой группы поделиться положительным опытом использования средств соответствующей коллекции, и пусть их истории вдохновят других попробовать новые для себя продукты. А в промежутках между рассказами объясняйте преимущества комплексного ухода за кожей.

6. Обращайтесь к нуждам потребителей и делитесь преимуществами продуктов. Сосредоточьтесь на том, какую пользу получат ваши клиенты, вместо того чтобы перечислять компоненты или отдельные характеристики этих продуктов. Скажите: «Комплексный уход сделает вашу кожу более сияющей благодаря тому, что глубоко увлажняет ее снаружи и питает изнутри».


Готовы внедрить комплексный подход к развитию своего бизнеса? Изучите продукцию прямо сейчас.