КАК ПРОДАВАТЬ МУЖЧИНАМ: ЧТО СТОИТ И ЧЕГО НЕ СТОИТ ДЕЛАТЬ

Сегодня мужчины больше чем когда-либо озабочены своим внешним видом и уходом за телом. Но, безусловно, они отличаются от женщин своими привычками и потребностями. Прежде всего мужчины ищут простые и действенные средства, которые не будут отнимать время в их и без того насыщенном графике. Это означает, что вам нужен прагматичный подход, когда вы будете продавать эксклюзивную новую коллекцию HYMM™. Вот несколько советов, как следует общаться с этой категорией потенциальных клиентов.

Будьте убедительны. Подчеркните, как именно новая коллекция HYMM удовлетворяет потребности современных мужчин, и на этом основании убедите их попробовать эти средства. Посмотрите презентацию бренда, чтобы узнать о самых распространенных потребностях клиентов и о том, как наша коллекция их удовлетворяет.

Задавайте вопросы, чтобы «сломать лед» и начать разговор. Вопросы естественным образом вовлекают потенциальных клиентов в разговор и создают расслабленную, непринужденную атмосферу. Чем отличаются дезодоранты, которые содержат и не содержат алюминий? Кому надоели пятна от дезодорантов и обесцвеченная одежда? Теперь переведите разговор на новый HYMM Роликовый дезодорант: он содержит экстракт листьев шалфея, контролирующий неприятные запахи. Его прозрачная быстро высыхающая формула не содержит алюминия, позволяя коже дышать естественным образом, обладает свежим ароматом и не обесцвечивает одежду.

Не бойтесь «переходить на личности». Расспросите мужчин об их ежедневной процедуре бритья. Затем объясните, как новая HYMM Бритва с 5 лезвиями может улучшить их повседневный опыт: она легче скользит по коже, имеет специальный триммер для щетины и функциональную кнопку для легкой замены лезвия.

Производите впечатление профессионала. Заручитесь доверием, показав, что знаете о потребностях мужчин и о том, как ваши средства способны их удовлетворить. Скажите: «Когда речь идет о безупречном бритье, хорошая видимость – это главное. Непениста формула HYMM Геля для бритья смягчает щетину и кондиционирует кожу, при этом не скрывая под собой участок для бритья». Или: «Формула нового Бальзама после бритья не содержит жирных компонентов, быстро впитывается, не оставляя липкого налета. Алоэ вера и витамин Е успокаивают и увлажняют вашу кожу».

И не забывайте об удобстве. Современные мужчины ищут средства, облегчающие повседневную жизнь. Такие как HYMM 2-в-1 Шампунь и гель для душа. Одно средство – это все, что нужно, чтобы вымыться с головы до пят. Преимущество: благодаря кондиционирующим компонентам волосы выглядят замечательно, тогда как легкий фирменный аромат придает коже ощущение свежести.

Чтобы получить больше идей и вдохновения, загляните за кулисы, посмотрев видео, посвященное коллекции HYMM. Узнайте больше о средствах и прослушайте отзывы нескольких Независимых предпринимателей Amway, которые приняли участие в запуске обновленной линейки! Приятного просмотра – и успешных продаж!

Новое видео, посвященное коллекции HYMM