ЧТО, ПОЧЕМУ, ГДЕ: КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ВЕЧЕРИНКУ И ПРОДАТЬ ЕЩЕ БОЛЬШЕ!

Кто не любит вечеринки? Разве есть такие, кому не нравится атмосфера пляжа? У нас есть для вас хороший совет! Организовав вечеринку в стиле пляжного отдыха и представив на ней роскошные мерцающие оттенки лимитированной декоративной коллекции ARTISTRY™ «Огни Тихого океана», которая будет представлена летом 2016 г., вы сможете продать значительно больше. Вам интересно? Ниже мы рассказали, что, почему и как надо следать, чтобы привлечь новых клиентов на своей вечеринке в калифорнийском стиле.

ЧТО: Повод имеется: отпразднуйте потепление и выпуск летней декоративной коллекции ARTISTRY «Огни Тихого океана»! Вдохновленная молодежным беспечным и ярким стилем жизни, которым известна Калифорния, эта коллекция включает такие косметические средства:


ПОЧЕМУ: Впервые за все время торговая марка ARTISTRY объединилась с Энергетическим напитком XS Power Drink в рамках линии продукции для красоты, чтобы передать сущность и вкус Калифорнии.

КАК: Организуйте тематическую встречу в стиле пляжной вечеринки. Почему бы не назвать ее «Огни Тихого океана»? Пригласите на нее своих постоянных и потенциальных клиентов, чтобы насладиться освежающим Энергетическим напитком XS Power Drink, послушать расслабляющую музыку и испробовать на себе полные энергии и вместе с тем подходящие для ежедневного использования оттенки декоративной коллекции ARTISTRY сезона лето-2016. Попросите клиентов прийти в летней пляжной одежде, чтобы поддержать нужную атмосферу.

ГДЕ: Если у вас дома достаточно места, это был бы прекрасный вариант. Альтернативным местом проведения этого мероприятия может быть местный парк, если на улице солнечно. Прихватите с собой пляжные полотенца, чтобы можно было на них сидеть, и освежающие напитки – и не забудьте свои любимые косметические средства из коллекции, чтобы дать их попробовать своим клиентам! Возьмите также несколько зеркалец, чтобы клиентки могли рассмотреть свой новый макияж.

5 ПОДСКАЗОК, КАК УСПЕШНО ОРГАНИЗОВАТЬ ВЕЧЕРИНКУ «ОГНИ ТИХОГО ОКЕАНА»

1. Пусть все будет просто: одна тема, один напиток, например, смузи из тропических фруктов или Энергетический напиток XS Power Drink, одна коллекция товаров для красоты в центре внимания — декоративная коллекция ARTISTRY «Огни Тихого океана», которая будет представлена летом 2016 г.

2. Не знаете, как профессионально наносить тени для век? Ознакомьтесь предварительно с нашим пособием по нанесению теней для век.

3. Беритесь за работу: начните вечеринку с непринужденной беседы на общие темы, чтобы ваши клиенты чувствовали себя комфортно. Но через 15-20 минут перейдите к представлению продукции.

4. Пробники, пробники, пробники... Идеальный вариант, когда у вас есть все или некоторые косметические средства из коллекции, чтобы дать клиентам возможность их протестировать. При тестировании блеска для губ соблюдайте правила гигиенты, пользуясь ватными апптикаторами.

5. Возьмите на вооружение новинки в технологии нанесения макияжа В настоящее время последней тенденцией в сфере искусства создания макияжа является выборочный блеск, когда лишь некоторые черты лица подчеркнуты лучистым сиянием, а на кожу нанесен матовый оттенок. Более подробно о новых тенденциях моды читайте в последнем выпуске журнала AMAGRAM.