Правила подачи претензий
Электронная форма «ПРЕТЕНЗИИ» (укр.)
Обращаем ваше внимание:
При получении заказа необходимо:
- Сверить количество полученных коробов с количеством коробов в реестре курьера или на наклейках коробов, сверить личные данные (ФИО, адрес доставки, номер телефона) с данными на наклейке короба.
- Проверить целостность упаковки и контрольной ленты (фирменный скотч).
- Подтвердить получение заказанного товара в полном объёме и неповреждённым, сделать соответствующую запись в ведомости курьера, поставить подпись.
Важно!
- Если упаковка повреждена или открыта, необходимо составить акт, предоставленный курьерской компанией, где четко указать какой товар отсутствует или поврежден (второй экземпляр акта оставить себе).
- Претензии к комплектности заказа необходимо отправить в службу доставки Amway Украина в течение 4 календарных дней с момента получения заказа.
Правила подачи и обработки претензий к комплектности заказа (недовложение/пересорт):
- Заполнить бланк претензии (размещен внизу страницы, в разделе «Материалы для загрузки») или электронную заявку, которая находится вначале раздела, от имени Плательщика заказа.
- К претензии приложить экземпляр акта (если он был составлен).
-
В бланке претензии указать наиболее удобный вариант для получения недовложения:
- адресная доставка;
- самовывоз из отделения курьерской компании («Нова пошта» или «Міст Експрес»);
- самовывоз со склада компании в Броварах.
- Отправить комплект документов на email infoua@amway.com если бланк претензии был скачан и заполнен вами вручную.
После получения претензии в течение 5 рабочих дней, в случае положительного решения, продукция будет отправлена НПА/ПУ отдельным коробом со склада Amway в г. Бровары Киевской области согласно выбранному способу доставки.
Важно!
В случае нарушения сроков подачи или отсутствия одного из вышеуказанных документов — компания оставляет за собой право отказать в рассмотрении претензии к комплектности заказа.