Правила подачи претензий

Электронная форма «ПРЕТЕНЗИИ» (укр.)
Обращаем ваше внимание:
При получении заказа необходимо:
  • Сверить количество полученных коробов с количеством коробов в реестре курьера или на наклейках коробов, сверить личные данные (ФИО, адрес доставки, номер телефона) с данными на наклейке короба.
  • Проверить целостность упаковки и контрольной ленты (фирменный скотч).
  • Подтвердить получение заказанного товара в полном объёме и неповреждённым, сделать соответствующую запись в ведомости курьера, поставить подпись.
credit-card-amway
Важно!
  • Если упаковка повреждена или открыта, необходимо составить акт, предоставленный курьерской компанией, где четко указать какой товар отсутствует или поврежден (второй экземпляр акта оставить себе).
  • Претензии к комплектности заказа необходимо отправить в службу доставки Amway Украина в течение 4 календарных дней с момента получения заказа.
Правила подачи и обработки претензий к комплектности заказа (недовложение/пересорт):
  • Заполнить бланк претензии (размещен внизу страницы, в разделе «Материалы для загрузки») или электронную заявку, которая находится вначале раздела, от имени Плательщика заказа.
  • К претензии приложить экземпляр акта (если он был составлен).
  • В бланке претензии указать наиболее удобный вариант для получения недовложения:
    • адресная доставка
    • самовывоз из отделения курьерской компании («Нова пошта» или «Міст Експрес»)
    • самовывоз со склада компании в Броварах.
  • Отправить комплект документов на email infoua@amway.com , если бланк претензии был скачан и заполнен вами вручную.
После получения претензии в течение 5 рабочих дней – в случае положительного решения, продукция будет отправлена НПА/ПУ отдельным коробом со склада Amway в г. Бровары Киевской области, согласно выбранного способа доставки.
credit-card-amway
Важно!
В случае нарушения сроков подачи или отсутствия одного из вышеуказанных документов — компания оставляет за собой право отказать в рассмотрении претензии к комплектности заказа.