Возврат продукции
Подать Заявку на возврат продукции вы можете следующими способами:
- в Центре Amway (если товар был приобретен в ЦА);
- из личного кабинета (Мой офис – Заказы – Детали Заказа);
- отправить заявление и полный пакет необходимых документов на почту infoua@amway.com / отправить заявление, полный комплект документов и товар на центральный склад компании. Центральный склад компании Amway находится по адресу г. Бровары, ул. Олега Оникиенко, 61.
Если Вы оформляете Возврат по электронной почте, скачайте и заполните бланк Заявки.
Возврат продукции, приобретенной на сайте amway.ua
Вернуть продукцию и денежные средства может только НПА/ПУ, который оформил заказ (Заказчик-Плательщик).
Вместе с продукцией в ООО «Эмвей Украина» необходимо подать такие документы:
- оригинал заявления на возврат денежных средств за продукцию, в котором обязательно следует указать свои паспортные данные и идентификационный код;
- копию паспорта (стр. 1 и 2);
- копия идентификационного кода;
- копию расходной накладной;
- заявление на возврат продукции, в котором вы должны объяснить каждый факт возврата продукции, а также указать дату и номер заказа;
Расходы, связанные с оформлением возврата продукции, оплачивает НПА/ПУ. Возврат товара через службу курьерской доставки, которую «Эмвей Украина» использует для доставки продукции, может быть осуществлен за счет «Эмвей Украина» только в таких случаях:
- явный или скрытый дефект продукции;
- неудовлетворительное качество продукции;
- ошибка при внесении заказа, переданного в компанию по факсу или по электронной почте, допущенная операторами компании Amway;
- ошибка в комплектации заказа на складе (продукция, полученная с ошибками в количестве и/или наименованиях).
Важно!
Компания «Эмвей Украина» не несет ответственности за возвращенную продукцию, которая была повреждена или уничтожена вследствие ее неправильной упаковки НПА, а также в этом случае не несет расходов, связанных с оформлением такого возврата.
В случае позитивного решения «Эмвей Украина» возвращает денежные средства за товар на основании заявления НПА:
- по системе «Аваль-Экспресс» — если оплата такого заказа была осуществлена наличными через отделение банка;
- на расчетный счет НПА — только в случае оплаты такого заказа с этого расчетного счета;
- на карточный счет НПА — в случае оплаты такого заказа этой картой.
Получение средств по системе «Аваль-Экспресс»
НПА может получить перечисленные на его имя средства в любом отделении «Райффайзен Банк Аваль», в котором есть система «Аваль-Экспресс», предъявив оригинал паспорта и копию справки о присвоении идентификационного кода.
Необходимыми условиями для позитивного решения «Эмвей Украина» в случае возврата продукции являются:
- возврат продукции не позже 12 месяцев с момента покупки (кроме товаров с другими условиями гарантии и сроками возврата);
- для возврата товара надлежащего качества — наличие более 50% изначального количества товара в упаковке;
- 100% комплектность всех наборов (специальных предложений или акционных наборов);
- наличие всех вышеперечисленных документов.
Другие сроки возврата продукции (с момента ее покупки)
- 14 дней — сувенирная продукция.
- 90 дней — продукция iCook™, eSpring ™ и DermasonicТМ;
- 180 дней — Набор «Ваш старт» (для ПУ, зарегистрированных до 31.08.2021);
- Продукты питания — срок возврата ограничивается сроком годности продукта.
Важно!
Обращаем ваше внимание, что при проведении процедуры возврата происходит списание баллов за возвращаемый продукт. Корректировка баллов производится в текущем месяце, если возврат осуществляется до 25 числа месяца, и в следующем месяце — в случае возврата продукции после 25 числа.
При возврате продукции на сумму равную или превышающую 400 баллов производится перерасчет вознаграждения в месяце покупки данной продукции. Любые выплаченные вознаграждения, основанные на подобных покупках, будут скорректированы соответствующим образом.
При возврате продукции на сумму равную или превышающую 400 баллов производится перерасчет вознаграждения в месяце покупки данной продукции. Любые выплаченные вознаграждения, основанные на подобных покупках, будут скорректированы соответствующим образом.
Возврат продукции, приобретенной в Центре Amway
Возврат товара, приобретённого в Центрах ООО «Эмвей Украина», осуществляется в рабочие дни, кроме последнего рабочего дня месяца.
Процедура возврата осуществляется на информационной стойке Центра Amway (ЦА).
Процедура возврата осуществляется на информационной стойке Центра Amway (ЦА).
Если возврат осуществляется НПА/ПУ, который оплачивал заказ, ему необходимо подать:
- заявление на возврат продукции с указанной причиной возврата, паспортными данными, датой и номером заказа. Образец заявления находится на информационной стойке ЦА;
- копии паспорта (стр. 1,2) или другого документа, удостоверяющего личность;
- оригинал фискального чека;
- продукцию, которая возвращается (в упаковке или без). Содержание товара не должно быть меньше 50% от изначального количества/объема в упаковке.
Примечание: если оплата заказа была совершена платежной картой, НПА/ПУ должен предъявить карту, которой был оплачен заказ.
Если возврат осуществляет уполномоченное лицо, то кроме вышеупомянутых документов и продукции, необходимо предоставить следующие документы:
- доверенность от НПА/ПУ, который размещал заказ, с указанием его паспортных данных и того, кто осуществляет возврат;
- копия паспорта уполномоченного лица, осуществляющего возврат (1,2 стр.).
Примечание: уполномоченное лицо не может осуществить возврат денежных средств на платежную карту другого лица (НПА/ПУ).
Если сумма продукции, которая возвращается, превышает 9000 грн, возврат продукции осуществляется после того, как заявление на возврат от НПА/ПУ (со всеми вышеуказанными документами) будет рассмотрено и подписано руководителем отдела продаж или другим уполномоченным лицом. Такие заявления обрабатываются в течение 14 дней.