Возврат продукции

Подать Заявку на возврат продукции вы можете следующими способами:
  • в Центре Amway (если товар был приобретен в ЦА);
  • из личного кабинета (Мой офис – Заказы – Детали Заказа);
  • отправить заявление и полный пакет необходимых документов на почту infoua@amway.com / отправить заявление, полный комплект документов и товар на центральный склад компании. Центральный склад компании Amway находится по адресу г. Бровары, ул. Олега Оникиенко, 61.
Если Вы оформляете Возврат по электронной почте, скачайте и заполните бланк Заявки.
Возврат продукции, приобретенной на сайте amway.ua
Вернуть продукцию и денежные средства может только НПА/ПУ, который оформил заказ (Заказчик-Плательщик).
Вместе с продукцией в ООО «Эмвей Украина» необходимо подать такие документы:
  • оригинал заявления на возврат денежных средств за продукцию, в котором обязательно следует указать свои паспортные данные и идентификационный код;
  • копию паспорта (стр. 1 и 2);
  • копия идентификационного кода;
  • копию расходной накладной;
  • заявление на возврат продукции, в котором вы должны объяснить каждый факт возврата продукции, а также указать дату и номер заказа;
Расходы, связанные с оформлением возврата продукции, оплачивает НПА/ПУ. Возврат товара через службу курьерской доставки, которую «Эмвей Украина» использует для доставки продукции, может быть осуществлен за счет «Эмвей Украина» только в таких случаях:
  • явный или скрытый дефект продукции;
  • неудовлетворительное качество продукции;
  • ошибка при внесении заказа, переданного в компанию по факсу или по электронной почте, допущенная операторами компании Amway;
  • ошибка в комплектации заказа на складе (продукция, полученная с ошибками в количестве и/или наименованиях).
credit-card-amway
Важно!
Компания «Эмвей Украина» не несет ответственности за возвращенную продукцию, которая была повреждена или уничтожена вследствие ее неправильной упаковки НПА, а также в этом случае не несет расходов, связанных с оформлением такого возврата.
В случае позитивного решения «Эмвей Украина» возвращает денежные средства за товар на основании заявления НПА:
  • по системе «Аваль-Экспресс» — если оплата такого заказа была осуществлена наличными через отделение банка;
  • на расчетный счет НПА — только в случае оплаты такого заказа с этого расчетного счета;
  • на карточный счет НПА — в случае оплаты такого заказа этой картой.
Получение средств по системе «Аваль-Экспресс»
НПА может получить перечисленные на его имя средства в любом отделении «Райффайзен Банк Аваль», в котором есть система «Аваль-Экспресс», предъявив оригинал паспорта и копию справки о присвоении идентификационного кода.
Необходимыми условиями для позитивного решения «Эмвей Украина» в случае возврата продукции являются:
  • возврат продукции не позже 12 месяцев с момента покупки (кроме товаров с другими условиями гарантии и сроками возврата);
  • для возврата товара надлежащего качества — наличие более 50% изначального количества товара в упаковке;
  • 100% комплектность всех наборов (специальных предложений или акционных наборов);
  • наличие всех вышеперечисленных документов.
Другие сроки возврата продукции (с момента ее покупки)
  • 14 дней — сувенирная продукция.
  • 90 дней — продукция iCook™, eSpring ™ и DermasonicТМ;
  • 180 дней — Набор «Ваш старт» (для ПУ, зарегистрированных до 31.08.2021);
  • Продукты питания — срок возврата ограничивается сроком годности продукта.
credit-card-amway
Важно!
Обращаем ваше внимание, что при проведении процедуры возврата происходит списание баллов за возвращаемый продукт. Корректировка баллов производится в текущем месяце, если возврат осуществляется до 25 числа месяца, и в следующем месяце — в случае возврата продукции после 25 числа.

При возврате продукции на сумму равную или превышающую 400 баллов производится перерасчет вознаграждения в месяце покупки данной продукции. Любые выплаченные вознаграждения, основанные на подобных покупках, будут скорректированы соответствующим образом.
Возврат продукции, приобретенной в Центре Amway
Возврат товара, приобретённого в Центрах ООО «Эмвей Украина», осуществляется в рабочие дни, кроме последнего рабочего дня месяца.

Процедура возврата осуществляется на информационной стойке Центра Amway (ЦА).
Если возврат осуществляется НПА/ПУ, который оплачивал заказ, ему необходимо подать:
  • заявление на возврат продукции с указанной причиной возврата, паспортными данными, датой и номером заказа. Образец заявления находится на информационной стойке ЦА;
  • копии паспорта (стр. 1,2) или другого документа, удостоверяющего личность;
  • оригинал фискального чека;
  • продукцию, которая возвращается (в упаковке или без). Содержание товара не должно быть меньше 50% от изначального количества/объема в упаковке.
Примечание: если оплата заказа была совершена платежной картой, НПА/ПУ должен предъявить карту, которой был оплачен заказ.
Если возврат осуществляет уполномоченное лицо, то кроме вышеупомянутых документов и продукции, необходимо предоставить следующие документы:
  • доверенность от НПА/ПУ, который размещал заказ, с указанием его паспортных данных и того, кто осуществляет возврат;
  • копия паспорта уполномоченного лица, осуществляющего возврат (1,2 стр.).
Примечание: уполномоченное лицо не может осуществить возврат денежных средств на платежную карту другого лица (НПА/ПУ).
Если сумма продукции, которая возвращается, превышает 9000 грн, возврат продукции осуществляется после того, как заявление на возврат от НПА/ПУ (со всеми вышеуказанными документами) будет рассмотрено и подписано руководителем отдела продаж или другим уполномоченным лицом. Такие заявления обрабатываются в течение 14 дней.